Биографии групп
|
|
UNIKRON |
Дата: Пятница, 14.12.2007, 12:45 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Бригада: Проверенные
Сообщений: 611
Репутация: 2
Статус: В астрале |
Биография группы Nickelback. Группа NICKELBACK появилась в 1996 году в небольшом канадском городке Ханна. Она была сформирована братьями Чадом (вокал, гитара) и Майком (бас) Крюгер, их кузеном Брэндоном (барабаны) и Райаном Пике (гитара). Однако Брэндон Крюгер вскоре покинул группу. Музыкантам пришлось искать ему замену. Прежде чем был найден Райан Викдэйл, в группе сменилось шесть барабанщиков. Довольно долго музыканты не могли придумать подходящее название и перебрали несколько вариантов. Прежде чем стать NICKELBACK канадский квартет именовался BRICK, еще ранее - VILLAGE IDIOT, ну а самое первое название коллектива - POINT OF VIEW. Собственно "nickelback" в буквальном переводе означает "сдача". Это слово появилось в жизни группы в то время, когда Майк Крюгер работал официантом в кафе. Сдача с чашки кофе обычно составляла 5 центов (на слэнге - "Nickel"). При расчете с клиентом, Майк все время повторял одну и ту же фразу: "Here's your nickel back" (в переводе - "Вот ваша сдача"). В конце концов, музыканты решили отказаться от мудреных названий, облюбовав более простое и привычное "nickelback". Со своим музыкальным стилем группа так же определилась не сразу. Сначала музыканты лишь исполняли кавер версии других коллективов. Но они были не очень удачны. Кроме того, группе давно уже хотелось добиться настоящей известности. Однако для этого необходимо было записать что-то свое. Такая идея пришла в голову Чаду Крюгеру, правда, финансировать проект пришлось его родителям. Для того чтобы сын смог оплатить услуги студии звукозаписи в Ванкувере, им пришлось выложить 4000$. Это был первый шаг. В том же 1996 году ребята записали свой первый демо-альбом "Hesher", с которым дали серию концертов в Канаде. В него вошло не так уж много песен, зато наконец-то было покончено с надоевшими всем каверами. Раскруткой проекта занимался Чад Крюгер. В этом ему помог опыт, приобретенный во время работы в рекламном отделе спортивного журнала. Схема была довольно проста: по просьбе Чада его друзья звонили на местные радиостанции и заказывали песни NICKELBACK. Этим группа добилась нужного результата, однако ей нетерпелось поскорее выйти на более высокий уровень. Но недостаток денежных средств и обман со стороны собственных менеджеров не давали группе развернуться. В 1998 году было сделано несколько важных шагов. Во-первых, группа решила самостоятельно заниматься рекламной и организаторской деятельностью. Во-вторых, музыканты перебрались в Ванкувер, где выступали в клубах, причем довольно успешно. Это позволило собрать сумму, необходимую для выпуска нового альбома. Кроме того, коллективу удалось обратить на себя внимание и получить поддержку таких людей как Дэйл Пеннер (продюссер Matthew Good Band) и Гарт Ричардсон (звукоинженер Rage Against The Machine). Уже в 1999 NICKELBACK ограниченным тиражом выпускает свой новый альбом "Curb". Сам альбом не был успешным, но нельзя не отметить успех сингла "Leader Of Men". Этот сингл вошел в альбом "The State", вышедший в 2000 году полумиллионным тиражом. Это был настоящий успех! Песни NICKELBACK звучали на всех радиостанциях Канады. С альбомом "The State" музыканты отыграли сотни концертов, выступая с такими группами как CREED, FUEL и 3 DOORS DOWN. Группу буквально осаждали продюсеры, стараясь изо всех сил заполучить контракт. В конечном итоге NICKELBACK отдали свое предпочтение лейблу "Roadrunner Records" (США), отвергнув при этом предложения "Island" (США) и "EMI" (Канада). Свой следующий альбом NICKELBACK записывает 11 сентября 2001 года. В новом альбоме ребята немного отошли от расплывчатых образов и философских изысканий, привнеся в свои тексты более четкие и реальные сюжеты. Темами нескольких песен стали неприятные моменты из жизни братьев Крюгер, а именно уход из семьи их отца. Вышедший "Silver Side Up" побил успех предыдущего альбома, и всего за 4 месяца в 6 раз превысил его тираж. Этот альбом стал золотым, платиновым и мультиплатиновым. "Silver Side Up" позволил группе пробиться в американский эфир и завоевать любовь поклонников синглом "How You Remind Me". Успех превзошел все ожидания. Сингл "How You Remind Me" не только прочно закрепился на американских радиостанциях, но и возглавил хит-парады шести из них. Кроме того, "How You Remind Me" установил рекорд по выходу в эфир, за неделю прозвучав на волнах радиостанций более 3000 раз. Группа так же привлекла к себе внимание радиостанций Германии, Великобритании, Голландии, Австралии и других стран. Для канадской группы это впечатляющий результат. Но, говоря об успехе альбома, нельзя не упомянуть Рэнди Стаубе, который занимался микшированием. Он известен своим сотрудничеством с такими группами как METALLICA и U2. Помощь группе так же оказал продюсер Рик Парашер, занимавшийся раскруткой PEARL JAM и TEMPLE OF THE DOG. Участие этих людей во многом способствовало выходу группы на новый качественный уровень, который и стал залогом мирового признания. Очередной альбом вышел в 2003 году. Несмотря на то, что к его записи не были привлечены специалисты со стороны, NICKELBACK лишь своими силами смогли добиться качественного во всех отношениях звука. Группа стала более профессионально и серьезно относиться к записи своих треков. Альбом "The Long Road" записан в том же мелодично-агрессивном стиле. Он даже еще более откровенный, нежели "Silver Side Up". Музыканты по праву гордятся этим альбомом и считают, что их творчество эволюционирует в нужном направлении, сближая их с чувствами слушателей. Так же поклонников NICKELBACK порадовало то, что с альбомом "The Long Road" группа дала гораздо больше концертов. Этот альбом стал еще одним достижением, добавив группе еще большей известности в мировом масштабе. В 2005 году произошли небольшие изменения в составе. С дистанции сошел барабанщик Райан Викдэйл, которого заменил бывший участник группы 3 DOORS DOWN Дэниель Адаир. В том же году, уже обновленным составом, NICKELBACK записывает альбом под названием "All The Right Reasons". За время своего существования группа очень многого добилась. Будем надеяться, что NICKELBACK не остановится на достигнутом и продолжит свой творческий рост. Ну я так понял,что здесь есть их фанаты-решил начать с них |
|
| |
kO$$T9n |
Дата: Пятница, 08.02.2008, 00:06 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Бригада: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: В астрале |
Slipknot История сей замечательной группы начинается гораздо раньше 1996 года, как привыкли думать многие из вас. Первые зачатки группы датированы встречей Пола и Шона в 1991 году. В том же году к ним присоединился Андерс(экс-участник). Был набран минимальный состав группы. Группа всё ещё не имела названия, парни просто собирались и играли от души. В маленьком городке Де-Моине люди знают друг друга в лицо, так что друзей по интересам они нашли быстро. Каждый человек из старого и нового состава Slipknot был родом из Айовы, только Пол приехал в штат из Лос-Анджелеса. Группа продолжала играть, официального состава всё ещё не было, также как и не было названия. Музыканты постоянно менялись. Пришёл 1992 год, и принёс с собой название группы - Slipknot, установившийся состав группы и несколько новых песен с названиями. Самыми первыми песнями Slipknot были четыре трэка: Idiot, What's Wrong, Gently и Slipknot. Это было определённо новое направление в музыке, и следовательно надо было искать место, где можно было бы такое играть. По первости этим местом был подвал Андерса. До сих пор Мик(#7) вспоминает, что для такого бугая как он, подвал был слегка маловат... Из-за этого возникали сплошные неудобства и неприятности. В это время группа официально составляла 6 человек(Джои, #1; Пол, #2; Шон, #6; Андерс, экс-участник; Грэг, экс-участник; Джош, экс-участник). В один прекрасный день Шон пришёл в маске, чуваки дружно посмеялись, но намотали идею на ус. Этот момент и считается началом Slipknot'a в масках. Команда играла в родном Де-Моине, и вот постепенно к 1995 году у них набралось достаточно опыта и песен для выпуска первого альбома. Предстояло самое трудное - собрать деньги на запись альбома и найти приличную студию. К началу 1996 года всё было найдено, и уже к лету они выпустили альбом, тиражом в 1000 экземпляров, всё это творение обошлось им в30.000$. После издания дебютного альбома, который получил название "Mate, Feed, Kill, Repeat"(Встреть, Накорми, Убей, Повтори) у группы прибавилось фанатов и они стали даже выезжать за пределы родного города. Группа играла всё больше и больше, и становилась всё популярнее и популярнее в родном штате. Группа приступила к подготовке материала для второго альбома, Crowz, который так никогда и не был издан. В альбом планировалось включить переигранные трэки и новый материал, всего к 1997 году было подгототовлено 4 песни(Prosthetics, Only One, Gently и Me Inside) и обложка альбома, после чего в группе начали происходить изменения. Альбом остался незаконченным. Весь 1997 год прошёл смутно, только в 1998 году установился второй состав группы, на этот раз в группе уже было 9 человек(Сид, #0; Nathan, #1; Пол, #2; Cuddles, экс-участник; Gnar, экс-участник; 133 Mhz, #5; Kong, #6; Мик, #7; Кори, #8). Во втором составе группы многие участники современного слипнота носили прозвища не похожие на настоящие. Состав бесконечно менялся, в это время было записано ещё несколько песен(Fur, Vizqueen, Part of Me, Prosthetics, Heartache and a Pair of Scissors, позже получившая название Scissors, Lost Disease, Nature, Rites and Rage, Windows, May 17th, Carve, Coleslaw, Me Inside) в том числе знаменитая песня Snap, в которой на вокале можно услышать Андерса и Кори одновременно. В середине 1998 года установился третий, последний состав группы, который мы можем наблюдать и поныне. Slipknot занялся написанием и переработкой песен и поиском продюсера для выхода на большую арену. Конечно же такую великую группу не мог заметить гигант рок-индустрии, Roadrunner Records в лице Ross'a Robins'a. Парни заключили контракт с фирмой и приступили к записи второго дебютного альбома, который принято считать первым. Протрудившись один год, летом 1999 года Slipknot выпустил одноимённый альбом, который тут же разошёлся огромным тиражом. Предварительно было издано кассетное демо, включившее в себя 2 трэка: Surfacing и Spit it Out. После его прослушивания все жаждали увидеть новое чудо! Альбом включил в себя 20 трэков, половина из которых принадлежала старому Slipknot и были переиграны и перепеты в новом стиле. Европейцы сразу поняли, что халявы ждать не стоит. Для них альбом был издан только в 14-ти трэковом варианте. Slipknot начал давать первые концерты. Желающих посетить концерт было хоть отбавляй, всё это тщательно снималось на плёнку, и уже в 2000 году группа выпустила первое Home Video - Welcome to Our Neighbourhood, включившее в себя запись концерта из родного Де-Моине с врезками интервью и изюминкой: рассказе каждого участника группы о себе. Home Video было выпущено на касетах типа VHS, и сразу разошлось тиражом похлеще всяких битлов. С этого же DVD было нарезано лайвов и запущено в эфир, всё это творение обозвали "клипами". В это время продажи альбома побили все рекорды, песенки регулярно крутили по радио, и группа колесила по всему свету. Отыграв концертный тур, группа засела в студию записывать второй альбом. В апреле 2001 года на пресс-конференции была сыграна песенка 'The Heretic Anthem', что повергло всех слушателей в шок, это было определённо что-то новое, очень тяжёлое и угарное. Милионная армия мэгготов с нетерпением стала ждать второго альбома. Летом 2001 года группа порадовала всех своих кумиров творением под названием Iowa. Сие чудо включило в себя 14 трэков, в том числе переигранной песней Gently, а япошки получили возможность прослушать 15й трэк, Liberate с концерта в той же Японии. На этот раз никто не оказался обличён. С коммунистическим лозунгом - даёшь новый альбом, даёшь новый стиль, группа сменила разноцветные костюмы на тяжёлые строительные комбенизоны, стиль с nu-metal на помесь этого же с жёстким death'ом, и маски на рожи пострашнее. Вскоре, был выпущен жестокий и прикольный клип Left Behind, который пользуется популярностью у фанатов, но почти всеми был увиден только в урезанной версии. Slipknot попал на саундтрек фильма Resident Evil и с лондонского концерта и кусков фильма был наклёпан новый клип My Plague(New Abuse Mix), обозванный так, потому, что из него были урезаны все матюги и прикольные риффы. Он попал в эфир почти сразу после Left Behind, полной версии этого клипа так и не было найдено. Группа стала знаменитой не только в США, Германии и Франции, но всемирно. На этот раз даже в концертный тур была включена ближайшая к нам Польша, где в феврале 2002 года они дали концерт. К этому времени в России стали появляться первые мэгготы и мэгготские тусовки. На вопрос: Знаешь Slipknot? Люди выпучивали глаза и говорили: Неее...а шо ето? После прослушивания люди сразу же становились фанатами. За это время наша любимая группа отыграла уже огромное количество концертов по всему миру, и пришло время порадовать фанатов ещё разок. В ноябре группа выпустила DVD под названием Disasterpieces. Этот был набор из двух дисков, которые включали в себя огроменнейший концерт, который Slipknot отыграл в феврале 2002 года в Лондоне, со вставками репетиций, пресс-конференции и подготовки к концерту, видеоклипы группы, а также mp3-трэк Purity. Наконец-то неродвинутые европейцы услышали его. Некоторым людям повезло ещё больше, они купили DVD с биркой Maggot Edition, от которого они получили ещё большее удовольствие! Ведь DVD влючал в себя съёмку каждого участника группы на песнях People = Shit и Heretic Anthem и частичные обрезки с песни Disasterpiece. Я уверен, что никто не пожалел, потратив 38 евро. Сам я получил этот рип в конце 2002 года и до сих пор смотрю его с превеликим удовольствием. DVD было выпущено практически сразу после окончания концертного тура. После чего началось время затишья. В начале 2003 года в интернете появилось множество слухов относительно распада группы, до этого сообщения в интернете появилась провокационная новость, что с солистом за последний год разговаривал только гитарист, и что отношения в группе остаются очень натянутыми. Официальный сайт slipknot1.com, отличающийся постоянной пустотой опубликовал новость, порадовавшую всех фанатов! Slipknot вовсе не собирался распадаться, наоборот, они послали своего продюссера и искали нового. Как стало известно позже, вместо того, чтобы писать песни и готовиться к концертам во время поиска нового продюссера, вся толпа разъехалась по курортам, отдыхала, загорала и отъедала животы. DVD Disasterpieces рванул по рейтингу резко в перёд и засел в самом начале национального рейтинга, скинув предыдущих рекордсменов. Датой нового релиза было назначено 15 апреля 2003 года. К этой дате официальный сайт перестал полностью функционировать, и дата релиза была перенесена на август того же года. И вот летом стали появляться первые новости: группа собирается вместе, и наконец приступает к подготовке материала. Как опять же стало известно позже, у группы не было готово ни одной песни. Уже к августу Джим(#4) заявил, что для нового альбома подготовлено около 13 трэков, и ещё 10 они планируют записать. Когда наступил август, дата релиза была перенесена на 25 декабря 2003 года. Стало появляться всё больше и больше новостей относительно нового альбома и самой группы. Настал долгожданный декабрь, дата релиза была перенесена на 30 января. Группа назначила концерты на конец января и фанаты с облегчением вздохнули! Вот он новый альбом, ждать осталось не долго. Как бы не так. Все концерты до 30 марта были отменены с пояснением: "Группа не успевает закончить материал для нового альбома". Толпа с нетерпением ждала даты нового релиза, но она всё не появлялась. Вот подошёл знаменитый Jagermeister Tour, где Slipknot совместно выступили с группами Fear Factory, Chimaira и частично с Devildriver. Дата альбома была назначена на 25 мая. В конце мая также был назначен концерт с группами Korn и Metallica. Билет на это чудо в городе Хельсинки стоил всего 38 евро, не считая, что билеты были раскуплены толпой за пару дней, как только были выставлены на продажу. Т.е. в самом начале года. И вот наконец вышла игра, в которой был записан новый трэк группы. В день релиза трэк Don't Get Close появился у всех фанатов, позже группа порадовала нас, сказав, что его не будет на альбоме. Постепенно в интернете начали появляться аудиозаписи с нового альбома - Three Nil, The Blister Exists, Welcome, Pulse of Maggots и Duality. Вскоре в интернете появился и клип на трэк Duality, в съёмках его принимало участие более 500 человек со всего мира, в том числе с Украины и России. Новый альбом появился в интернете 13 мая, почти за 2 недели до релиза и вызвал неоднозначную реакцию. Окончательно альбом вышел в двух версиях 25 мая.
kO$$T9n - Пятница, 08.02.2008, 00:07 вообразил себя грамотным... |
|
| |
UNIKRON |
Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 09:18 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Бригада: Проверенные
Сообщений: 611
Репутация: 2
Статус: В астрале |
INSANE CLOWN POSSE Эта "мультяшная" команда, исполняющая рэп-металл, прославилась в основном не из-за своей музыки, а из-за своих шоу с огнем, циркулярными пилами и тоннами дешевой газировки, обрушивающимися на публику. Впрочем, в мире 90-х годов и этого оказалось вполне достаточно, чтобы заполучить контракт с мажорным лейблом. А началось все в 1989-м, когда в Детройте была организована рэп-банда под названием "Inner city posse". Спустя пару лет почти все члены команды куда-то исчезли и в группе, переименованной теперь в "Insane clown posse", осталось только двое участников – Вайолент Джей (Джозеф Брюс) и Шагги Ту Доуп (Джозеф Атслер). В 1992-м на собственном "клоунском" лейбле "Psychopathic Records" вышел первый альбом, "Carnival of Carnage". Этот первый "джокер" (так музыканты начали именовать свои творения) принес группе популярность в среде детройтского андеграунда. Однако, когда "Insane clown posse" выехали за границу своего региона, оказалось что там их никто не ждет, и первый тур прошел комом. Некоторое признание "клоуны" получили после появления второго альбома, "The ringmaster", на волне роста популярности подобных им групп типа "Gwar" и "Green Jelly". В 1995-м "Insane clown posse" подписали контракт с "Jive Records", на котором вышел третий "джокер" "The Riddlebox". Пластинка оказалась провальной, и группе пришлось расстаться с лейблом. Тогда "клоуны" решили устроить себе своеобразный промоушен – они нанимали людей, которые разъезжали по городам Америки и информировали население о существовании "супер-пупер" рэп-металлистов "ICP". После этого они занялись подготовкой своих шоу со всякими монстрами и прочими спецэффектами, включая бесплатную раздачу содовой водички "Faygo", что производится в Детройте. Труды оправдали себя, и на выпуск четвертого альбома "Insane clown posse" получили контракт от "Hollywood records". Однако день выхода "The Great Milenko" оказался для фирмы ужасным. Из-за непристойных текстов руководство лейбла было атаковано баптистами с требованием отозвать пластинку и расторгнуть "клоунский" контракт, причем угрозы доходили даже до поджога Диснейленда. "Hollywood records" пошло религиозникам на уступки, но "ICP" не остались без крыши, поскольку их тут же подобрала "Island records". Кстати, для команды это был не первый скандал, ведь оба Джозефа были завсегдатаями полицейских участков. Но все это работало только на увеличение популярности группы. Так, "The Great Milenko", переизданный на "Island", получил "платину", а следующий диск, "The Amazing Jeckel Brothers" дебютировал в американском Топ 5. "Insane clown posse" начали издавать про себя комиксы, а также стали участниками многих турниров по рестлингу. Каким-то образом им даже удалось просочиться на вудстокский фестиваль в 1999 году. В 2000-м "ICP" выпустили видео "Big Money Hustlas", а за ним последовал выход альбома, который был издан в двух версиях, названных соответственно "Bizzar" и "Bizaar". Кстати это был первый релиз "клоунов", которому не стали присваивать статус "джокера" (ведь по легенде музыкантов таких карт должно быть только шесть, а они собирались сделать еще что-нибудь). Свою же последнюю "карту", "The Wraith: Shangri-La", группа открыла в 2002-м. Добавлено (06.07.2008, 09:15) --------------------------------------------- INSANE CLOWN POSSE Эта "мультяшная" команда, исполняющая рэп-металл, прославилась в основном не из-за своей музыки, а из-за своих шоу с огнем, циркулярными пилами и тоннами дешевой газировки, обрушивающимися на публику. Впрочем, в мире 90-х годов и этого оказалось вполне достаточно, чтобы заполучить контракт с мажорным лейблом. А началось все в 1989-м, когда в Детройте была организована рэп-банда под названием "Inner city posse". Спустя пару лет почти все члены команды куда-то исчезли и в группе, переименованной теперь в "Insane clown posse", осталось только двое участников – Вайолент Джей (Джозеф Брюс) и Шагги Ту Доуп (Джозеф Атслер). В 1992-м на собственном "клоунском" лейбле "Psychopathic Records" вышел первый альбом, "Carnival of Carnage". Этот первый "джокер" (так музыканты начали именовать свои творения) принес группе популярность в среде детройтского андеграунда. Однако, когда "Insane clown posse" выехали за границу своего региона, оказалось что там их никто не ждет, и первый тур прошел комом. Некоторое признание "клоуны" получили после появления второго альбома, "The ringmaster", на волне роста популярности подобных им групп типа "Gwar" и "Green Jelly". В 1995-м "Insane clown posse" подписали контракт с "Jive Records", на котором вышел третий "джокер" "The Riddlebox". Пластинка оказалась провальной, и группе пришлось расстаться с лейблом. Тогда "клоуны" решили устроить себе своеобразный промоушен – они нанимали людей, которые разъезжали по городам Америки и информировали население о существовании "супер-пупер" рэп-металлистов "ICP". После этого они занялись подготовкой своих шоу со всякими монстрами и прочими спецэффектами, включая бесплатную раздачу содовой водички "Faygo", что производится в Детройте. Труды оправдали себя, и на выпуск четвертого альбома "Insane clown posse" получили контракт от "Hollywood records". Однако день выхода "The Great Milenko" оказался для фирмы ужасным. Из-за непристойных текстов руководство лейбла было атаковано баптистами с требованием отозвать пластинку и расторгнуть "клоунский" контракт, причем угрозы доходили даже до поджога Диснейленда. "Hollywood records" пошло религиозникам на уступки, но "ICP" не остались без крыши, поскольку их тут же подобрала "Island records". Кстати, для команды это был не первый скандал, ведь оба Джозефа были завсегдатаями полицейских участков. Но все это работало только на увеличение популярности группы. Так, "The Great Milenko", переизданный на "Island", получил "платину", а следующий диск, "The Amazing Jeckel Brothers" дебютировал в американском Топ 5. "Insane clown posse" начали издавать про себя комиксы, а также стали участниками многих турниров по рестлингу. Каким-то образом им даже удалось просочиться на вудстокский фестиваль в 1999 году. В 2000-м "ICP" выпустили видео "Big Money Hustlas", а за ним последовал выход альбома, который был издан в двух версиях, названных соответственно "Bizzar" и "Bizaar". Кстати это был первый релиз "клоунов", которому не стали присваивать статус "джокера" (ведь по легенде музыкантов таких карт должно быть только шесть, а они собирались сделать еще что-нибудь). Свою же последнюю "карту", "The Wraith: Shangri-La", группа открыла в 2002-м. Добавлено (06.07.2008, 09:18) --------------------------------------------- Пардон -комп глюкнул-поэтому отправил 2 раза одно и то же |
|
| |
MATRIX |
Дата: Пятница, 15.08.2008, 14:55 | Сообщение # 4 |
Admin
Бригада: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 6
Статус: В астрале |
UNIKRON, а фотки группы можно? Добавлено (15.08.2008, 14:55) --------------------------------------------- http://images.mp3real.ru/albums....own.jpg System of a Down Как всё начиналось Лос Анджелес, 1993. Серж Танкян, играющий в качестве клавишника в местной группе встречает в репетиционной студии молодого гитариста по имени Дарон Малакян. Серж и Дарон играли в разных группах, но вскоре заметили что у них есть много общего, включая армянское происхождение. Вскоре они вдвоем образовали собственную группу и назвали ее "Soil". Шаво Одаджан - их старый школьный приятель, большой фэн группы Kiss в то время работал в банке и играл на гитаре и басу в другой местной группе. Шаво полюбил "Soil" и вскоре стал менеджером группы. Ударником в то время был Андраник "Andy" Хачатурян. В 95-м группа потерпела изменения, Шаво перестал заниматься менеджментом и стал постоянным басистом группы. В то время в группе возникли творческие разногласия и Джон Долмаян заменил Энди на ударных. "Soil" переименовался в "System of a Down" и за 3 года группа буквально взяла штурмом клубную сцену Лос-Анджелеса. Что в имени Самый часто задаваемый вопрос. "Это произошло от названия поэмы сочиненной нашим гитаристом, Дароном - "Victims of a Down" " - объясняет Серж. "Он предложил нам это название и мы выбрали слово "System" как более точное, сильное слово, оно придает названию смысл "целого", вместо отдельных людей, это общество". В конце концов Серж предлагает людям "найти свой собственный смысл нашего названия. Это как когда мы выставляем свое произведение и говорим "что вы об этом думаете?" Тут много разных вещей, на личном, на политическом уровне. Мы оставляем название свободным для толкования". Дарон добавляет: "к тому же теперь наш альбом будет в секции "S", сразу после Slayer !" Первый контракт Шаво вспоминает "Наше первое выступление состоялось в Roxy в Голливуде. Организаторы выдали нам пачку билетов для продажи, но мы в конечном счете продали в 2 раза больше. Тогда на нас обратили внимание такие группы как Manhole, Human Waste Project и Engines Of Aggression и мы стали получать множество положительных отзывов, тогда и началась вся эта шумиха". System of a Down сыграли огромное количество концертов, и всегда покоряли аудиторию. Молва об этой малоизвестной группе распространилась со скоростью пожара благодаря многим музыкальным журналам. " Мы выступали в Viper Room (в Голливуде) и Guy Oseary (с Maverick Records) привел своего друга, продюсера/главу American Recordings Рика Рубина. "Я видел его со сцены", - говорит Шаво, "и мне казалось что он врубается в нашу музыку. Позже он сказал мне что мы его просто ошеломили". На том шоу были представители других лэйблов, но они не делали серъезных предложений; но когда нами заинтересовался Рик, все лэйблы кинулись к нам с предложениями. Кстати, насчет Рика, даже когда у нас были сомнения по поводу того чтобы писаться на его лэйбле, он продолжал приходить на наши шоу просто как фэн; он пришел на наше выступление в NY даже тогда когда мы объявили что договорились с другой студией. Рик действительно верил в нас и похоже его особо интересовала наша музыка". В дальнейшем, как известно, Rubin взял группу на свой лэйбл и спродюсировал первый одноименный альбом группы на American Recordings. Что сейчас С 2006 года группа находится в неопределённом отпуске. Никто не говорит о распаде. По словам самих музыкантов, если захотят, то снова соберутся. А, пока, барабанщик John Dolmayan запустит серию интернет-комиксов. "Это ещё одна моя страсть - я люблю музыку и комиксы, полюбившиеся с самого детства" В это же время, как мы уже неоднократно писали, Daron Malakian (гитарист группы) будет занять своей новой группой Scars On Broadway и работой над дебютным альбомом (который выйдет уже этой осенью). Кстати, Малакян упомянул, что басист Shavo Odadjian также будет занят в новом проекте. Также Одаджян будет выступать вместе со знаменитыми Wu-Tang Clan А вот Серж Танкян решил записать сольный альбом под названием Elect The Dead (Выбери Мёртвого). Выход диска намечен на конец лета 2007 года.
|
|
| |
UNIKRON |
Дата: Среда, 26.11.2008, 19:41 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Бригада: Проверенные
Сообщений: 611
Репутация: 2
Статус: В астрале |
Кстати мы с Танкяном и Лаймом Хоулитом в один день родились Вобщем им повезло Добавлено (26.11.2008, 19:41) --------------------------------------------- The Offspring Группа The Offspring была создана в 1984 году одноклассниками из калифорнийского города Orange County Декстером Холландом (настоящее имя Брайан) и Грегом Криселом. Идея создать группу пришла к ним под впечатлением от концерта Social Distortion. Холланд стал играть на гитаре, Крисел — на бас-гитаре. В качестве вокалиста был приглашен Доуг Томпсон, барабанщиком стал его приятель Джим Бентон. Кевин Вассерман, школьный охранник, был приглашен в группу главным образом потому, что из всех её участников он один достиг возраста, позволяющего покупать алкоголь. Вскоре Томпсон и Бентон покинули группу, и Холланд взял на себя роль вокалиста, а барабанщиком стал Джеймс Лилья. В 1985 название группы было изменено на The Offspring. В 1986 году был выпущен первый сингл: «I’ll Be Waiting/Blackball», изданный самостоятельно на собственном «лэйбле» «Black Label record company», названном в честь одноимённой марки виски. Тираж сингла составил 1000 экземпляров. Вскоре Лилья также решил покинуть The Offspring для продолжении карьеры в области медицины, и за ударной установкой его сменил Рон Уэлти, которому на тот момент было всего лишь 16 лет. В конце 1985 Холланд поступил в Университет Южной Калифорнии (University of Southern California, USC), Вассерман в то время заканчивал колледж, Крисел работал над степенью по экономике, а Уэлти обучался электронике в местной частной школе. Несмотря на плотный график, группа репетировала по выходным в доме Криселов. Альбомы «The Offspring» и «Ignition» (1988 — 1993) Записав в 1988 году демо, The Offspring подписали договор со звукозаписывающей компанией «Nemesis Records» и в марте 1989 года записали дебютный альбом, названный «The Offspring», продюсером которого стал Том Уилсон, работавший ранее с группами «Dead Kennedys», «Social Distortion» и «The Vandals». Альбом был издан небольшим тиражом на 12" виниловых пластниках (переиздание на CD состоялось в 1995 году). Вскоре за этим последовал шестинедельный гастрольный тур. В 1991 году на лейбле «Epitaph Records» был записан EP «Baghdad», а в 1992, при поддержке Уилсона в качестве продюсера, — второй альбом «Ignition». Он стал довольно успешным; за ним последовал двухлетний гастрольный тур с такими панк- и ска-панк-группами как «Pennywise», «No Doubt» и «Voodoo Glow Skulls». Альбомы «Smash» и «Ixnay On The Hombre»; первый крупный успех (1994 — 1996) Альбом Smash, ставший одним из самых успешных в карьере The Offspring, был записан в 1993 и выпущен в 1994 году. Синглы «Come Out and Play», «Self Esteem» и «Gotta Get Away» стали хитами и принесли группе всемирную известность. К этому моменту отношения между музыкантами и продюсером становились всё напряженнее, и они решили выкупить у Уилсона права на свой первый альбом. Холланд и Крисел создали собственную звукозаписывающую компанию «Nitro Records», переиздали свой дебютный альбом и занялись записью альбомов таких панк-групп как AFI, The Vandals и Guttermouth. После двухлетнего гастрольного тура в поддержку «Smash» The Offspring заключили контракт с лейблом «Columbia Records», на котором и был выпущен их четвертый альбом, получивший название «Ixnay On The Hombre». Продюсером альбома стал Дэйв Джерден. Хотя этот диск не повторил крупного успеха предыдущей пластинки, благодаря таким песням как «All I Want», «Gone Away» и «I Choose» он разошелся тиражом 4 миллиона копий. На этом альбоме The Offspring несколько отошли от острых политических тем, присущих как их более ранним альбомам, так и многим другим панк-группам, записывающимся на лейбле «Epitaph». Именно этим сам Декстер Холланд объясняет сравнительно небольшой успех «Ixnay On The Hombre» по сравнению с «Smash». Альбомы «Americana» и «Conspiracy of One»; пик популярности (1998 — 2002) В 1998 году состоялся релиз очередного альбома The Offspring — «Americana». Он разошелся по миру тиражом в 11 миллионов экземпляров, став, таким образом, самым коммерчески успешным релизом в дискографии группы. Тексты песен в основном касаются нелицеприятных реалий американской жизни, что впрочем, не помешало таким песням как «Pretty Fly (For A White Guy)», «Why Don’t You Get A Job?», «The Kids Aren’t Alright» и «She’s Got Issues» занять верхние строчки хит-парадов как в Америке, так и за её пределами. Следующий альбом The Offspring, получивший название «Conspiracy Of One», также стал весьма успешным; хорошие продажи ему обеспечил успех синглов «Original Prankster», «Want You Bad» и «Million Miles Away». Первоначально группа планировала распространять альбом на своём официальном сайте, чтобы продемонстрировать свою поддержку этому достаточно новому на тот момент способу распространения музыки. Но под давлением звукозаписывающей компании от такого плана пришлось отказаться, и на сайте группы был опубликован только первый сингл, «Original Prankster». Впрочем, и весь альбом целиком из-за утечки был вскоре выложен на фан-сайтах. В 2001 году The Offspring записали сингл «Defy you», вошедший в саунтрек к фильму «Orange County» и включенный в вышедший в 2005 году сборник хитов «The greatest hits». Эта песня стала последней, записанной при участии Рона Уэлти, покинувшего группу в 2003 году для продвижения собственного проекта «Steady Ground». Альбом «Splinter» и сборник «Greatest Hits» (2003 — 2005) После ухода Рона Уэлти в записи следующего альбома группе помогал Джо Фриз, а позже его место занял Атом Уиллард (настоящее имя — Адам). 1 апреля 2003 года было анонсировано название нового альбома — «Chinese Democrazy» (искаженное «Chinese Democracy» — китайская демократия), в честь альбома Guns N' Roses, релиз которого многократно переносился (и состоялся лишь 23 ноября 2008). Но это сообщение оказалось первоапрельской шуткой, а альбом получил название «Splinter». Наиболее успешным синглом с него стала песня «Hit that». В 2005 году был выпущен сборник лучших песен «Greatest Hits», включающий в себя 14 хитов начиная с альбома «Smash» и заканчивая «Splinter» и две новых песни: «Can’t Repeat» и «Next to You» (кавер на песню The Police; скрытый трек). Также на диске присутствует интервью с Холландом и Вассерманом, посвященное истории группы, и акустическая версия песни «Dirty Magic». Примерно месяц был выпущен DVD со всеми клипами и отрывками выступлений The Offspring. Альбом «Rise and Fall, Rage and Grace» (2008 — настоящее время) Первые сообщения о том, что The Offspring вернулись в студию для записи следующей пластинки, появились в ноябре 2006 года. Альбом получил название «Rise and Fall, Rage and Grace»; в качесте продюсера выступил Боб Рок. В июле 2007 года новым ударником стал Пит Парада, бывший участник групп «Face To Face» и «Saves the Day», сменивший в составе The Offspring Атома Уилларда, ушедшего в «Angels & Airwaves», но в записи альбома, тем не менее, принимал участие последний. Первым синглом с пластинки стала «Hammerhead», неоднократно исполненная на концертах в 2007 году. Премьера альбома состоялась 9 июня 2008 года в Интернете: его можно прослушать целиком на официальной странице The Offspring на сайте iMeem.com. Музыкальный стиль и влияния Хотя The Offspring чаще всего относят к альтернативному року, скейт-панку и панк-року, их музыка также содержит элементы гранжа, метала и ска. Тексты песен обычно носят оттенок сарказма и посвящены как личным взаимоотношениям («Hit That», «She’s Got Issues»), так и социально-политическим проблемам («L.A.P.D.», «Americana»). |
|
| |